Сыворотка молочная сухая подсырная

Сыворотка молочная сухая подсырная - продукт, получаемый из молочной сыворотки в процессе сгущения с последующим высушиванием.

Сыворотка активно используется в процессе производства кормов для сельскохозяйственных  животных, в т.ч. для производства заменителей молока.

Нормы ввода сыворотки молочной сухой подсырной в комбикорма:

  • Птица: 0-6%;
  • Крупный рогатый скот: 0-10%;
  • Свиньи: 0-10%;

Способ хранения: сыворотка должна храниться при температуре 18±2°С и при влажности воздуха не более 80%.

Кроме этого, сухая молочная сыворотка активно используется в таких отраслях промышленности, как:

  • Молочная – в процессе производства спредов, сметанного продукта, творога, творожных изделий, мороженого, сгущенки, плавленых сыров и т.д..;
  • Мясоперерабатывающая – для производства вареных колбас, сосисок, сарделек как заменитель сухого молока;
  • Кондитерская и хлебопекарная – для изготовления кондитерских и хлебобулочных изделий, шоколадной пасты, начинки для конфет, различной глазури;
  • Масложировая – для изготовления майонеза и жирового соуса;
  • Парфюмерная и фармацевтическая - изготовление шампуней, кремов, масок, сывороток и различных лекарственных средств.
Оставьте заявку
на звонок
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"