На продуктивность крупного рогатого скота оказывает большое влияние не только направление породы и условия содержания, но так же качество и рацион кормления животных. Рацион питания влияет на прибыль от содержания и молочного и мясного скота. Процесс организации правильного кормлении очень важен для молодняка, глубокостельных и отелившихся коров, при этом, в каждом отдельном случае кормление будет немного отличаться. Основные правила и рекомендации кормления скота актуальны для любых хозяйств, ферм и больших сельхоз предприятий.
Процесс составления правильного питание для КРС довольно прост, но для этого необходимо учитывать особенности продуктивности животных.
Чтобы коровы давали много молока, их надо хорошо кормить, и в рацион среднестатистической буренки должны входить такие разновидности кормов, как:
В растительную пищу входят:
Кормление мясных породы КРС происходит немного иначе. Как правило, для их содержания используется беспривязный способ, который подразумевает отсутствие ограничений в употреблении зелени и сена. Помимо этого, в отношении скота используются методики кормления, основывающейся на зеленых кормах силосе, жоме, барде и кормосмесях. Но, в любом случае, основа рациона мясного КРС - сено или зеленая трава с пастбищ. Они дополняются кормовыми корнеплодами, сезонными овощами и фруктами, комбикормами и концентратами.
Традиционная классификация составления рациона КРС разделяет корма на:
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Фирма"