Смогут ли сывороточные напитки потеснить сладкие у российского потребителя?

16 марта на выставке Beviale в ходе конференции «Новый имидж молока», организованной маркетинговым агентством V-Brand и агентством устойчивого развития FOXM, Сергей Баранов, генеральный директор компании «Кизельманн Рус», рассказал о напитках будущего.

«Каждый завод самостоятельно принимает решение, что делать с сывороткой. Они могут ее подсгустить и отдать дальше переработчикам сыворотки. Другой вариант - сгустить и частично деминерализовать её, а затем начать производить напитки на основе этой сыворотки. Таких напитков много на полках магазинов и ими уже никого не удивишь», - поделился Сергей Баранов.

Привлечь интерес потребителя могут напитки на основе концентрата сывороточных белков. Полезные и функциональные продукты уже давно вошли в рацион здорового и функционального питания, которое требует современное общество.


Микропартикуляция – процесс, при котором концентрат сывороточных белков, состоящий, в основном, из двух видов белков: альфа-лактальбумина и бета-лактоглобулина, подвергают термическому и механическому воздействию, после которого белковые агломераты приобретают форму и размер жировых шариков.

«Компания Кизельманн нашла решения, позволяющие перерабатывать творожную сыворотку, даже для небольших ее объемов. Россия – страна творожная и компактное, быстроокупаемое решение очень востребовано предприятиями. Именно поэтому для современных заводов оптимальным решением будет переработка сывороточных белков из творожной сыворотки и производство на их основе полезных, вкусных и натуральных продуктов», - отметил Сергей Баранов.

Области применения микропартикулята достаточно широки, замещение казеина и жира, улучшение текстуры продуктов и вкусовых ощущений, разработка богатых протеином инновационных продуктов, продуктов с пониженным содержанием жиров.
Преимущества установок микропартикуляции для предприятий – сокращение затрат, появление новых высокомаржинальных продуктов, повышение конкурентноспособности производств, безотходное производство.

«ACTIVE ENERGY» - высокобелковые кисломолочные коктейли, которые уже есть на полках магазинов – гордость компании Кизельманн. Они позволяют поддерживать человека в тонусе, давая ему хороший запас энергии, заставляют его двигаться к новым свершениям.
 


Эксперт отмечает: «Есть один момент, который незаслуженно обходят стороной. Речь идет об оставшейся «воде» при переработке сыворотки. Ультрафильтрационный пермеат, который можно и нужно перерабатывать. На основе ультрафильтрационного пермеата, производится продукт, который в наше время получил свое второе дыхание. Этот продукт называется изотоник.

Изотоники – напитки, направленные на быстрое восполнение минерально-солевого баланса организма во время и после занятий спортом. Как мы знаем, практически все сейчас стремятся к ведению спортивного образа жизни, поэтому в ближайшем будущем эта тема будет особенно интересна».

Подводя итоги, можно сказать, что за продуктами на основе концентратов и микропартикулятов сывороточных белков стоит будущее молочных полок. Перерабатывая побочные продукты молочного производства, увеличивается производительность исходного продукта. Продукты переработки обладают высоким содержанием белка при малом уровне жирности. Именно к этому стремится современный мир.

Оставьте заявку
на звонок
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"