Сергей Резуненко: создавайте продукт, который нужен людям

О тенденциях развития молочного рынка на конкретных производственных примерах рассказал Сергей Резуненко, генеральный директор компании Кизельманн ЮГ, выступая на XII Молочной Олимпиаде в Новороссийске.
Эксперт отметил, что продукты должны быть инновационными для потребителя, но с учетом предпочтений в конкретном регионе сбыта.
Специфика любого предприятия — это прежде всего правильная ориентация на местности, понимание, для чего оно нужно, какие цели и задачи оно ставит, уверен Сергей Резуненко.
«Мы часто говорим: не надо кооперироваться, создайте продукт, который будет нужен людям на рынке, а применение мембранных технологий позволит держать высокую цену на сырье и позволит заниматься переработкой и получать дополнительную прибыль», - отметил Сергей Резуненко.
Например, недавно компания Кизельманн посещала предприятие в Томской области, которое перерабатывает 2 тонны молока в сутки. Цена такого молока в магазине составляет 120 рублей. Климатические особенности, такие как разлив реки осенью и весной, не дают альтернативным компаниям пробраться в этот регион на молочные полки. Рассказывать этому предприятию о производстве компонентов молока для международного рынка – неразумно. Для этого предприятия инновационным продуктами являются чистый качественный творог, вкусное и правильно разлитое молоко. 
На примере Устьянской молочной компании, находящейся в Архангельской области, эксперт рассказал, как можно развивать свое производство даже в регионах РФ.
«К нам УМК обратилась с просьбой такого характера: «Мы хотим что-то из переработки молока, но у нас когда-то уже был свой завод, который был продан в аренду, так как это был убыточный бизнес». В тот момент они только зашли в проект по производству молока и по строительству ферм и стали получать молоко. А как только стали получать молоко, так появилась первая проблема – куда девать это молоко. Вроде всем нужно молоко, но расстояние немаленькое от Архангельска до Вельска 550 км и просто так его не перевезёшь. И когда мы узнали, что это за место, тогда поняли, простые рекомендации не подойдут», - поделился Сергей Резуненко.
При первом посещении УМК стало ясно, что часть продукции можно производить и реализовывать в родных краях без всяких инноваций. Как выяснилось, в этом отдаленном городе есть великолепная лыжная база олимпийского резерва, что позволяет продавать на месте свою натуральную молочную продукцию и не задумываться о том, как далеко находится Москва. А когда УМК озвучила, что идет на строительство ферм в 3000 голов, что дает около 48 тонн молока, сразу возник вопрос, что делать с этим молоком? На спортивную базу спортсмены приезжают сезонно, когда идут активные подготовки к соревнованиям. 
В результате было принято решение о приобретении еще одного завода, который также будет выпускать классический ассортимент продукции в объеме порядка 25-30 тонн, и с ростом производства собственного сырья добавит оборудование по глубокой переработке молока.

Оставьте заявку
на звонок
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"