О молоке в Сербии

С 19 по 26 сентября в Сербии прошел выездной семинар, организованный компанией «Эдванта», где Kieselmann в моем лице рассказали о мембранной переработке молока и производстве современных ингредиентов.
В городе Уб недалеко от Белграда участники конференции посетили предприятие Dr.Milk, маслосыродельное предприятие, имеющее в своем составе линии по розливу кисломолочной продукции и питьевого молока. Помимо этого, предприятие производит сербскую брынзу (40% производимого продукта направляется на российский рынок) и сыры группы «паста филата».
Цена на молоко в Сербии на сегодняшний день составляет порядка 30 рублей за литр. Это средний показатель цены для европейской страны. Показатель белка в молоке – 3,2-3,3%. Жир – около 4%.
С точки зрения оснащенности предприятий, сербские предприятия активно используют технологию нано-фильтрации, которая позволяет им производить группу cream cheese.

«Опыт Сербии показывает, что повышение качественных показателей, уровня конкурентоспособности предприятия, ориентированность на экспорт, позволяет расти заводам, увеличивать заработную плату и стимулировать рост АПК страны», - подчеркнул директор «Кизельманн Рус Юг» Сергей Резуненко.

Оставьте заявку
на звонок
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"