Kieselmann Rus примет участие в 26-й международной выставке «АгроПродМаш»

4-8 октября в рамках выставки представители Kieselmann расскажут о технических новинках компании и проведут презентацию инновационных решений, технологий и оборудования, которые займут достойное место в технологических производственных линиях.

Штаб-квартира компании находится в Германии, обычно новые решения для отрасли анонсирует головной офис. Но в этом году, в связи с пандемией, именно российские компании будут первым, кто познакомится с достижениями и новаторскими разработками компании на небольшом предпоказе от Kieselmann.

— С учетом антивирусных ограничений Агропродмаш – это одна из немногих оставшихся для делового общения площадок, — комментирует генеральный директор Kieselmann Rus Сергей Баранов. — Несмотря на антивирусные ограничения, прошедшая выставка состоялась и была очень успешной. Накопился отложенный спрос, было множество тем для обсуждения. Пандемия наложила сильный отпечаток на работу предприятий. Но наши ожидания самые позитивные – время затишья должно сменяться временем активности, вынужденный простой должен смениться динамичным ростом.

Группа компаний Кизельманн – это немецкий машиностроительный концерн, который за более, чем 80 лет работы накопил большой опыт разработки инновационных, надежных и качественных решений для разных отраслей пищевой, фармацевтической и химической промышленности.

В настоящее время клапанная техника и технологические решения разрабатываются и изготавливаются в Германии, а грамотно организованная система складов позволяет работать с предприятиями из разных концов страны. На одном из крупнейших складов Kieselmann в России поддерживается порядка 8000 различных наименований продукции – готового оборудования и запасных частей.

— Мы стремимся, чтобы с нами было по-настоящему удобно работать, — отмечает Сергей Баранов. — Решения, которые мы предлагаем нашим заказчикам, позволяют оптимально распределять инвестиционное финансирование, а также существенно экономить на обслуживании. У нас масса патентов на конструкторские и технологические решения.

По данным компании Kieselmann, в России наблюдается рост количества современных, эффективных и экологичных производств, а автоматизация линий помогает поддерживать качество продукции на постоянном уровне и избегать потерь при производстве. Некоторые компании сократили затраты на модернизацию производств в связи с введением маркировки, но большая часть сложных технологических задач уже решена, а значит, совсем скоро отрасль продолжит развиваться, внедрять новые решения и современные технологии, — уверены Kieselmann.

— Только вперед! В новое будущее! Мир не стоит на месте. Мир меняется, мы меняемся, новым вызовам нужны новые решения, которые мы и готовы предложить. Ресурсосберегающие решения, такие как системы вытеснения, проекты, направленные на раскрытие потенциала внутренних ресурсов предприятий и снижение экологической нагрузки на природу, такие как комбинированные фильтрационные решения – это направления, которые будут востребованы в будущем, — подытожил генеральный директор Kieselmann Rus. — Мы оптимисты и романтики. Мы верим в людей – профессионалов. Успех, и не только предприятия – это понятие коллективное. Только сообща можно устойчиво развиваться и добиваться новых свершений. И именно поэтому «Сильнее вместе!».

 
Оставьте заявку
на звонок
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"